Как сделать возврат?

Правила возврата обуви

Как сделать возврат или обмен новой (неношеной обуви)?

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей»,

Вы сможете вернуть или обменять не подошедший товар в течение 14-ти дней со дня покупки, не считая дня доставки! Товар должен быть новый (не ношенный), сохранена упаковка и чек.

 

Возврат и обмен обуви осуществляется, С 10-00 ДО 17-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ, в нашем магазине, по адресу:

 

Г. МОСКВА. (М. Первомайская) УЛ. НИЖНЯЯ ПЕРВОМАЙСКАЯ Д.7, МАГАЗИН =ДЕТСКАЯ ОБУВЬ=

ТЕЛ. (8-495) 592-82-65, (8-925) 868-95-88


В случае возврата товара: При себе необходимо иметь:

  • документ удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение),
  • документ подтверждающий факт оплаты (чек)

Как сделать возврат недоброкачественной (ношенной обуви)?

Для возврата обуви по браку вам необходимо привести ее в наш магазин в течение 30 дней со дня начала гарантии (доставки его вам)! Товар должен быть в чистом виде при наличии чека и сохраненной упаковке. Недоброкачественную обувь можно поменять на другую и произвести соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу в течение 20 дней за счет продавца.

Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Возврат и обмен обуви осуществляется, С 10-00 ДО 17-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ, в нашем магазине, по адресу:

Г. МОСКВА. (М. Первомайская) УЛ. НИЖНЯЯ ПЕРВОМАЙСКАЯ Д.7, МАГАЗИН "ДЕТСКАЯ ОБУВЬ"

ТЕЛ. (8-495) 592-82-65, (8-925) 868-95-88

В случае возврата товара: При себе необходимо иметь:

  • документ удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение),
  • документ подтверждающий факт оплаты (чек)

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь


  • ношенная с дефектами, образовавшими вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.)
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или проклейки профилактической подметки, если такая починка не повлекла за собой образования дефектов);
  • обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.

 

 На стельки, шнурки, молнии, набойки, фурнитуру (т.к. они являются сменными деталями) Гарантия не распространяется.


Обращаем внимание на товары, не подлежащие обмену и возврату:

  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные): пижамы, носки, колготки.

(п.4 в ред. Пост.Пров.Р.Ф. от 20.10.1988 №1222)